Международная выставка железнодорожных технологий, систем, ж/д оборудования и транспорта RailwayTech Indonesia проводится ежегодно и посвящена развитию железнодорожной системы страны. В выставке участвуют представители городских властей, государственных органов власти, некоммерческих и коммерческих организаций, работающих в сфере транспорта, логистики, проектирования и строительства.
Выставка занимает около 25000 кв. м площади, участвует порядка 260 компаний и 18000 посетителей-специалистов из 30 стран. Благодаря успеху выставки Railwaytech Indonesia 2023 в ней приняли участие 105 компаний из 15 стран-участниц и 11 069 посетителей из 40 стран. 6-е мероприятие Railwaytech 2024 года, является одним из главных железнодорожных мероприятий в АСЕАН.
RailwayTech Indonesia 2024 – это правильный путь и возможность представить ваши железнодорожные инновации, технологии и решения покупателям железных дорог стран АСЕАН, операторам, подрядчикам, правительству, а также пообщаться с ведущими профессионалами отрасли из соответствующей отрасли. В качестве глобального железнодорожного мероприятия B2B и B2G, организованного MASKA (Индонезийское железнодорожное общество) при поддержке Министерства транспорта Индонезии. Выставка становится основным выбором для железнодорожных компаний в Индонезии и регионе для получения прибыли и доступа к местному и международному рынку.
Параллельные мероприятия: Con-Mine, InaPA, IIBT, Forklift Indonesia, InaBike, Tyre & Rubber Indonesia, Hardware Auto Tools, InaFastener, Automotive Manufacturing.
Профили выставки:
Железнодорожные технологии
- Рельсовый транспорт общественного транспорта
- Компоненты и сборные узлы
- Сервис для транспортных средств
- Грузовые перевозки, логистика, грузовые поезда, IT
Инфраструктурные технологии и оборудование
- Строительство инфраструктуры / железных дорог
- Планирование и мониторинг строительных работ
- Дорожная техника, оборудование и инструменты
- Здания вокзалов
Техническое оборудование / Строительные материалы - Системы сигнализации и управления
- Оборудование подвесных контактных линий
Вагоны и интерьеры
- Конструкции кузова вагонов (материалы, конструкция, дизайн, уборка и покраска)
- Ходовые механизмы (тележки, трубопроводы, соединительные устройства, амортизирующие устройства)
- Двери, окна, вытяжки
- Информация и безопасность
- Дизельные двигатели, трансмиссии, двухрежимные, аккумуляторные батареи, конденсаторы
- Тормоза (подача воздуха, диски, материалы, тормозные блоки, рекуперативные тормоза)
- Вагонные объекты (туалет, кондиционер)
- Дизайн интерьера (полы, сиденья, багажные стеллажи, материал, освещение)
Сервис для пассажиров
- Вокзалы (оборудование для пассажиров, билетные машины, освещение, автоматы для продажи билетов)
- Станционные здания, магазины, способы строительства
- Универсальный дизайн, безбарьерный дизайн
- Автоматическое управление, знаки, СМИ / реклама, продовольственные услуги
- Системы бронирования
- Меры по предотвращению стихийных бедствий и обеспечения безопасности
Участники мероприятии обсудят различные темы, связанные с транспортом в городах, вопросы модернизации транспорта и его инфраструктуры, повышения качества транспортного обслуживания, внедрения новейших информационных технологий и автоматизированных систем управления, планирования.
К 2024 году в Индонезии планируется построить 7451 км железнодорожных линий. Ожидается, что строительство железнодорожной сети в стране к 2030 году составит 10 524 км.
Кроме того, Министерство транспорта и Министерство национального планирования развития (Баппенас) одобрили разработку проекта балийского легкорельсового транспорта (LRT) в Индонезии. Линия LRT протянется на 9,46 км от международного аэропорта Нгурах-Рай до Семиньяка. Инвестиции в проект составят 10 триллионов индонезийских рупий. Ожидается, что он будет завершен к 2027 году.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.