Marca China 2024 – 4-я международная выставка частных торговых марок

/
/
Marca China 2024 – 4-я международная выставка частных торговых марок

2.jpg

Marca China станет стратегическим событием для обеспечения доступа к азиатскому рынку продукции частных марок и для развития коммерческих контактов с ведущими каналами распространения, цифровыми платформами и электронной коммерцией.

Выставке Marca China – это первая зарубежная дочерняя выставка, которая также является первой международной выставок частных торговых марок в Китае.

18 сентября 2021 во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня успешно завершилась первая трехдневная выставка частных торговых марок Marca China International Private Label Fair (сокращенно Marca China), в которой приняли участие 289 отечественных и зарубежных экспонентов и более 6000 профессионалов. Marca China была организована совместно Bolognafiere China Ltd. и Шэньчжэньской ассоциацией розничного бизнеса, а организатором – BolognaFiere Shenzhen Ltd.

Первоначально Marca China, намеченная на июнь, дважды переносилась и, наконец, состоялась 16-18 сентября. Первое мероприятие Marca China придало жизнеспособности региону Южный Китай, а также рынку частных торговых марок Китая благодаря своей международной перспективе и дальновидному видению.

Международная выставка частных торговых марок Marca China 2024 пройдет в Шэньчжэньском выставочном и конференц-центре (Футянь) 26–28 июня 2024 года. На выставочной площади 20 000 квадратных метров мероприятие соберет более 400 высококачественных экспонентов и более 10 000 покупателей и посетителей-специалистов. Будет проведено более 20 профессиональных форумов и мероприятий. Сосредоточив внимание на динамичных секторах индустрии частных торговых марок, таких как продукты питания и напитки, товары для дома и личной гигиены, выставка будет включать в себя новые потребительские тенденции, такие как органическое здоровье и креативный дизайн упаковки. Основная цель — построить мосты сотрудничества между производителями, фабриками-поставщиками, владельцами брендов и розничными торговцами, тем самым способствуя развитию индустрии частных торговых марок в Китае.

ПРОФИЛИ ВЫСТАВКИ: продукты питания, свежие продукты, органические продукты, товары для дома и отдыха, средства личной гигиены, корма и продукты для домашних животных, упаковка / технологии и услуги, а также розничная торговля и электронная коммерция.

2.png

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Спасибо, что выбрали нас!