Выставка 2020 года отменена
Мега шоу из 3-х выставок Indoplas, Indopack и Indoprint пройдет в выставочном центре Jakarta International Expo, Kemayoran.
Мессе Дюссельдорф Азия и ее индонезийский партнер — PT Wahana Kemalaniaga (WAKENI) организуют три самостоятельные выставки. Опыт, знания и обширная глобальная сеть Мессе Дюссельдорф Азия будет играть ведущую роль в организации этих трех выставок с высоким качеством. Они станут ведущей платформой для международных и индонезийских участников и партнеров по отрасли для представления новейших технологий, машин, решений, оборудования и услуг в развивающихся секторах обрабатывающей промышленности Индонезии.
Свыше 17000 посетителей из 30 стран, в основном из Индонезии, Юго-Восточной Азии и других стран Азии ознакомились с экспозициями 249 экспонентов из 19 стран, которые представили свои новейшие разработки, приложения и решения для печати, упаковки и индустрии пластмасс на выставке 2012 года. В выставке впервые принимали участие компании из Италии, Японии, Турции и США, национальными павильонами были представлены Австрия, Германия, Сингапур и на Тайвань.
Indoplas, Indopack, Indoprint 2018 года привлекла 24918 торговых посетителей из 31 страны, которые ознакомились со стендами 360 экспонентов из 21 страны в двух залах на площади более 15000 кв. м, в том числе в составе 5 национальных павильонов из Австрии, Китая, Германии, Сингапура и Тайваня.
INDOPLAS, INDOPACK и INDOPRINT 2022 — высокая посещаемость первых очных торговых ярмарок за 4 года
▪ 14 905 посетителей-специалистов из 23 стран и регионов — Юго-Восточная Азия, Индия, Китай и не только
▪ 126 экспонентов из 14 стран и регионов представили лучшие в отрасли решения
Все 3 выставки пользуются поддержкой ряда национальных организаций и отраслевых ассоциаций, среди которых:
- The Indonesian Chamber of Commerce and Industry (KADIN)
- The Indonesian Olefin, Aromatic and Plastic Industry Association (INAPLAS)
- The Indonesian Downstream Plastic Industry Association (APHINDO)
- The Indonesian Packaging Federation (FPI)
- The Indonesian Packaging Development Board (BPPI)
- The Indonesian Food and Beverage Association (GAPMMI)
- The Indonesian Master Printers Association (PPGI)
- The Indonesian Printing Community (KOPI)
- The Politeknik Negeri Media Kreatif (PNMK)
- The Indonesian Exhibition Companies Association (ASPERAPI)
3 выставки в одной охватывают отрасли упаковки, резино-пластмассовой и полиграфической отраслей и представят самые современные технологии и оборудование, востребованные на рынке Индонезии.
Профили выставок:
- Добавки
- Клей и герметики
- Вспомогательное оборудование
- Оборудование для изготовления сумок, мешков и др. упаковки
- Материалы для покрытий
- Экструдеры и экструзионные линии
- Наполнители
- Пены, реактивной смолы и армированные пластики
- Пены и полуфабрикаты
- Оборудование инжекции и выдува
- Маркировка
- Логистика, управление цепями поставок
- Измерительное, контрольное и испытательное оборудование
- Формы и матрицы
- Части и компоненты
- Пластиковая пленка
- Упаковочные машины и оборудование
- Постобработка
- Предварительная обработка и переработка
- Прессы
- Сырье
- Армирующие волокна и материалы
- Резиновые и синтетические волокна
- Полуфабрикаты и технические детали
- Исходные материалы и полупродукты
- Термопласты и Термоэластопласты
- Ленты
- Термореактивные материалы
- Сварка
Полиолефиновая промышленность Индонезии, имеющая потенциал для дальнейшего роста, производит в настоящее время только 7 кг на душу населения (сравни Таиланд и Сингапур – 30 кг, Китай — 14 и Малайзия — 45 кг на душу населения). Продукция из ПП и ПЭ в Индонезии в основном относится к товарам сегмента, чувствительного к ценам, таким как мягкая упаковка, тканые сумки, бутылки для воды, бытовые изделия и некоторые автомобильные детали.
Азия является основным источником натурального каучука — около 94%, Индонезия, Малайзия и Таиланд являются тремя крупнейшими странами-производителями. На них в совокупности приходится около 72% всего природного каучука.
Натуральный каучук является, и будет оставаться важным продуктом экспорта Индонезии. Страна является вторым по величине производителем природного каучука в мире после Таиланда. Продукция в основном экспортируется в промышленно развитые страны через Сингапур, и большая часть используется в производстве шин.
Население Индонезии — 240 млн. человек, около 70% ВВП обусловлено потребительским спросом на продукты питания, напитки, косметику, фармацевтику, бытовую химию и другие потребительские товары. Это ведет к увеличению спроса на продукцию обрабатывающей и упаковочной промышленности, которые обслуживают ТНП.
Упаковка пищевых продуктов в Индонезии продолжает быть прибыльной, что объясняется переходом от поставок неупакованных свежих продуктов к упакованной продукции. Доля упакованной продукции продолжает расти в производстве напитков, косметики и туалетных принадлежностей. Более половины всей тары, используемой в Индонезии – на пластиковой основе, четверть — бумажной, остальное металл и стекло. Более 70% процентов упаковочных материалов используются в производстве продуктов питания и напитков.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.