BEAUTY ISTANBUL является идеальной платформой для торговли, обмена и обучения как для Азии, так и для Европы со своими преимуществами местоположения. Выставка станет главным событием для косметической индустрии в Турции как для местных, так и для международных компаний из более 40 стран, с мгновенным доступом к динамичному региональному рынку
- 1000 специально отобранных международных покупателей
- Доступ к O2O, чтобы связаться с покупателями 24/7 и 365 дней онлайн
- предварительная организация встреч на месте через платформу O2O
- онлайн-программы и программы по подборам на месте
BEAUTYISTANBUL представляет покупателей, импортеров, дистрибьюторов, оптовиков, косметических сетевых магазинов, розничных торговцев, аптечных сетей, супермаркетов, интернет-магазинов, брендов и производителей, заинтересованных в личной гигиене, уходе за кожей, макияже, уходе за волосами, парфюмерии, натуральной и органической косметики, средствах по уходу за домом и чистящих средствах, дермокосметике, фармацевтики и космецевтики, уходе за детьми, косметических аксессуарах, профессиональной красоте, собственной торговой марке, ингредиентах, упаковке и категориях оборудования .
Профили выставки:
- средства личной гигиены
- парфюмерия и дезодоранты
- профессиональное оборудование и продукция для парикмахерских салонов
- профессиональное оборудование и продукция для салонов красоты, SPA-салонов
- декоративная косметика
- натуральная косметика
- косметические аксессуары
- сырье, упаковочные материалы, Private Label
- ассоциации, СМИ, организации косметической индустрии
- уход за ногтями
- халяльная косметика
- товары для дома
АРХИВ
BEAUTYISTANBUL 2021 в цифрах
- Экспонентов 365
- Стран-участниц 43
- Посетителей 9,336
- Зарубежных посетителей 5.304
- Посетители приехали из 152 стран
3-я выставка BEAUTYISTANBUL 2022 года объединила 680 экспонентов из 59 стран и 14017 профессиональных посетителей из 157 стран, что делает BEAUTYISTANBUL самым международным событием, посещая страны и присоединившись к Топ-5 крупнейших косметических выставок по всему миру всего в 3-м издании.
В мероприятии участвуют не только покупатели с региональных рынков, таких как Ближний Восток, Восточная Европа и СНГ, но и большинство покупателей, приезжающих из Африки на любом косметическом мероприятии в мире. Более того, спонсирование покупателей из Латинской Америки и Дальнего Востока с помощью Hosted Buyer Program и создание по-настоящему международного мероприятия. Таким образом, BEAUTYISTANBUL является ключевым событием для охвата глобальных покупателей в одном мероприятии.
Национальные Павильоны: Италия (105 экспонентов), Бразия, Южная Корея, Польша, Южная Африка, Пакистан, Россия, Марокко, Китай, Украина.
Посетители: всего 14107, 7398 местных и 6709 международных профессиональных посетителей (48%) из 157 стран, что за 51% больше чем в 2021 году.
VIP-покупатели: 606 VIP-покупателей из 113 стран мира. Воспользуйтесь преимуществами крупнейшей в мире программы Hosted Buyer! Во 2-м издании BEAUTYISTANBUL, 515 VIP-покупателей с высокой покупательской способностью получили льготы на проживание и перелет, включая крупнейших импортеров, дистрибьюторов и розничные сети из 93 стран мира, с особым акцентом на Африку, Латинскую Америку и страны Дальнего Востока, чтобы гарантировать деловые возможности для экспонентов.
Онлайн Бизнес-Платформа и Мобильное Приложение: Экспоненты получают доступ к 29.384 покупателям из 189 стран и демонстрируют свои продукты, а так же связываются напрямую с помощью обмена сообщениями и видеовстреч в прямом эфире или назначают физические встречи для выставки. Платформа 4-го издания откроется в марте 2023 года.
BEAUTY ISTANBUL 2023 года получила выдающееся международное присутствие, объединив 845 экспонентов из 62 стран с 16 367 посетителями из 169 стран (8 380 иностранных и 7 987 местных посетителей (51% международных), и остается самым международным косметическим мероприятием в мире. 4-е издание расширилось на 2 новых зала и добавило 165 экспонентов, увеличившись на 24% и укрепив свои позиции среди 5 крупнейших косметических выставок мира всего за 4 года. Увеличение числа иностранных посетителей из 169 стран на 25% еще раз доказало, что это ключевое событие для выхода на мировой косметический рынок.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.