/
/
Automechanika Kuala Lumpur 2025 — Международная выставка вторичного авторынка

  

Automechanika Kuala Lumpur— специализированная выставка автомобильной промышленности, на которой представлено всё то, что заставляет автомобиль двигаться. Выставка предназначена для продвижения на рынки стран Юго-Восточной Азии автомобильных компонентов высокого уровня, а также научно-технических разработок и инновационной продукции в данной области, обеспечивая тем самым развитие международных связей в автомобилестроении и смежных отраслях.

Последнее мероприятие, прошедшее в 2019 году, собрало вместе профессионалов отрасли из 16 стран-участниц и 58 стран и регионов, которые посетили его. На протяжении многих лет Allmakes 4×4, Astra Otoparts, AUTOBACS, BPI, Camel, CMC, eBay, GESEL HEINZ, LAUNCH, MATRIX, Raybestos и SONIC были среди зарубежных экспонентов, которые использовали платформу в качестве плацдарма для автомобильной промышленности АСЕАН. В то же время FINDME, HML, Inter Enterprise Solutions, JONNESWAY, MAZDA, N.E.S Group, Newera, Pos Malaysia, SCHMACO, SUPERLON и VANIL некоторые из местных компаний, полагались на инструменты ярмарки для расширения на международном уровне.

Ключевые цифры от Automechanika Kuala Lumpur: 2023

  • Посетители: 10 267 человек из 77 стран и регионов.
  • Участники: 330 из 17 стран и регионов
  • Масштаб: 11 071 кв.м (залы с 1 по 5 и 7С)
  • 14 дополнительных событий
  • 16 стратегических и отраслевых партнеров

Профили выставки

  • Детали и компоненты
  • Электроника и Связь
  • Аксессуары и настройка
  • Диагностика и ремонт
  • Управление дилерами и мастерскими
  • Мойка и уход за автомобилем
  • Альтернативные приводные системы и топлива
  • Шины и диски
  • Краска для тела
  • Мобильность как услуга и автономное вождение
  • Производственное оборудование
  • E-хвост
  • Розничная торговля
  • Материал
  • Дизайн
  • Станки
  • Дополненная реальность (AR)
  • Виртуальная реальность (VR)
  • Программное обеспечение
  • сборка
  • Инженерное дело
  • Сварка
  • Тестирование
  • 3D printing

Малайзия — главный претендент для компаний, пускающих корни, поскольку ее автомобильная промышленность страны в течение многих лет вносила ключевой вклад в национальную экономику. На фоне подавленной в прошлом году активности в автомобильной промышленности сдвиг в сетях поставок привел к тому, что многие игроки стали присматриваться к различным рынкам и каналам для установления отношений между покупателем и поставщиком.

Поскольку местная политика создает благоприятные условия для стимулирования роста рынка в автомобильной цепочке поставок, положение страны играет важную роль в ее общей промышленной трансформации, цифровизации и электрификации. Это неизбежно способствует росту и развитию автомобилестроения и автоматизации легковых и коммерческих автомобилей, Интернета вещей (IoT) и логистики.

Имея это в виду, Automechanika Kuala Lumpur возрождает свой «SET» (поиск, обучение и развлечения) гибридных мероприятий и цифровых решений до, во время и после выставки. Цель — привлечь внимание к динамичным перспективам в сфере автомобильных услуг и цепочки поставок через каналы коммуникации выставки и кампании в социальных сетях. Например, расширенная служба сопоставления бизнесов Match Up направлена на создание у участников дополнительных средств для изучения новых деловых возможностей. Кроме того, она использует базу данных из 600 000 контактов покупателей и поставщиков с выставок Automechanika в Хошимине, Куала-Лумпуре и Шанхае, чтобы связать региональное автомобильное сообщество с остальной частью земного шара.

 

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Спасибо, что выбрали нас!