Последнее мероприятие, прошедшее в 2019 году, собрало вместе профессионалов отрасли из 16 стран-участниц и 58 стран и регионов, которые посетили его. На протяжении многих лет Allmakes 4×4, Astra Otoparts, AUTOBACS, BPI, Camel, CMC, eBay, GESEL HEINZ, LAUNCH, MATRIX, Raybestos и SONIC были среди зарубежных экспонентов, которые использовали платформу в качестве плацдарма для автомобильной промышленности АСЕАН. В то же время FINDME, HML, Inter Enterprise Solutions, JONNESWAY, MAZDA, N.E.S Group, Newera, Pos Malaysia, SCHMACO, SUPERLON и VANIL некоторые из местных компаний, полагались на инструменты ярмарки для расширения на международном уровне.
Ключевые цифры от Automechanika Kuala Lumpur: 2023
- Посетители: 10 267 человек из 77 стран и регионов.
- Участники: 330 из 17 стран и регионов
- Масштаб: 11 071 кв.м (залы с 1 по 5 и 7С)
- 14 дополнительных событий
- 16 стратегических и отраслевых партнеров
Профили выставки
- Детали и компоненты
- Электроника и Связь
- Аксессуары и настройка
- Диагностика и ремонт
- Управление дилерами и мастерскими
- Мойка и уход за автомобилем
- Альтернативные приводные системы и топлива
- Шины и диски
- Краска для тела
- Мобильность как услуга и автономное вождение
- Производственное оборудование
- E-хвост
- Розничная торговля
- Материал
- Дизайн
- Станки
- Дополненная реальность (AR)
- Виртуальная реальность (VR)
- Программное обеспечение
- сборка
- Инженерное дело
- Сварка
- Тестирование
- 3D printing
Малайзия — главный претендент для компаний, пускающих корни, поскольку ее автомобильная промышленность страны в течение многих лет вносила ключевой вклад в национальную экономику. На фоне подавленной в прошлом году активности в автомобильной промышленности сдвиг в сетях поставок привел к тому, что многие игроки стали присматриваться к различным рынкам и каналам для установления отношений между покупателем и поставщиком.
Поскольку местная политика создает благоприятные условия для стимулирования роста рынка в автомобильной цепочке поставок, положение страны играет важную роль в ее общей промышленной трансформации, цифровизации и электрификации. Это неизбежно способствует росту и развитию автомобилестроения и автоматизации легковых и коммерческих автомобилей, Интернета вещей (IoT) и логистики.
Имея это в виду, Automechanika Kuala Lumpur возрождает свой «SET» (поиск, обучение и развлечения) гибридных мероприятий и цифровых решений до, во время и после выставки. Цель — привлечь внимание к динамичным перспективам в сфере автомобильных услуг и цепочки поставок через каналы коммуникации выставки и кампании в социальных сетях. Например, расширенная служба сопоставления бизнесов Match Up направлена на создание у участников дополнительных средств для изучения новых деловых возможностей. Кроме того, она использует базу данных из 600 000 контактов покупателей и поставщиков с выставок Automechanika в Хошимине, Куала-Лумпуре и Шанхае, чтобы связать региональное автомобильное сообщество с остальной частью земного шара.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.