Выставка 2020 года в конгрессно-выставочном центре Shanghai World Expo не состоялась.
ITB Berlin закрепляет историю экспортного успеха. Messe Berlin запускает в Китае еще один международный проект одной из самых успешных выставок. Начиная с мая 2017 года, ITB China будет проходить ежегодно на территории World Expo Exhibition and Conference Center Шанхая в партнерстве с Travel Daily China, ведущим интернет-новостным порталом и организатором мероприятий для индустрии туризма.
Моделью для ITB China выступает ITB Asia. Messe Berlin организовывает эту весьма успешную выставку каждый октябрь в Сингапуре. В качестве второго азиатского шоу ITB China будет проходить в одном из ведущих промышленных городов в НРК, с населением около 23 млн. и одном из крупнейших городов в мире.
За 50 лет проведения ITB Berlin признана самой успешной выставки мировой индустрии путешествий. Около 10000 участников из более 180 стран от 760 экспонентов из 73 стран мира зарегистрировано в 2016 году. ITB Asia в Сингапуре также зарекомендовал себя в качестве ведущей выставки путешествий в Азии.
Как и ITB Asia в Сингапуре, ITB China рассчитана только на профессиональных посетителей. В Шанхае, покупатели и посетители из Китая смогут встретить международных экспонентов и деловых партнеров. Посетители ITB China также смогут воспользоваться возможностью принять участие в конвенции ITB China, которая проходит параллельно и будет организована совместно с TravelDaily China. Travel Daily, как соорганизатор ITB China, уже известны проведением 2-х событий Travel Daily Conference и Hotel Marketing Conference.
Организаторы привлекли China Travel News, англоязычную медиа-платформу с акцентом на индустрию туризма Китая в качестве информационного партнера.
Выставка ITB впервые проводилась в Китае в 2017 году, но результаты превзошли ожидания. Не смотря на то, что масштаб мероприятия был не так велик, как у родительской выставки ITB Berlin, качество экспонентов и серьёзность покупателей было так же хорошо.
Итоги ITB China 2017:
· 15000 посетителей;
· 800 топ-покупателей из Китая;
· 94% участника достигли своих бизнес-целей;
· 94% порекомендовали бы участие в ITB China 2018 своим партнёрам по бизнесу и коллегам;
· 89% ожидают дополнительного развития бизнеса.
Посетители и участники были полностью удовлетворены ITB China 2018. На втором году успех ITB China отразился на высоком спросе на площадь и значительном увеличении числа посетителей. По сравнению с инаугурационным событием в 2017 году выставочная площадь, а также число участников выросли на 50%.
С участием 700 экспонентов из 80 стран, а также 15000 посетителей ITB China зарекомендовала себя как обязательное мероприятие для всех, кто хочет работать на местном рынке.
В этом году организаторы расширили хостинг-программу. Всего на мероприятии было около 800 покупателей, что на 30% больше в сравнении с 2017 годом. Более 15000 запланированных встреч максимизировали возможности для бизнеса как экспонентов, так и покупателей. Организаторы запустили совершенно новую систему знакомств, которая идеально подходит для нужд экспонентов и покупателей с использованием интерфейсов, мобильных устройств, APP или Wechat.
3-я ежегодная выставка туризма ITB China 2019 в Шанхае привлекла 17000 посетителей, что на 2000 больше, чем годом ранее, а проводимая параллельно конференция ITB China Conference, организованная TravelDaily China, собрала 4000 делегатов. Организаторы сообщают, что в этом году широкий спектр из 800 компаний и организаций из 84 стран представили свою продукцию туристической индустрии Китая, отражая широкий международный интерес к выставке.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.