МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: конференц-холл Radisson Collection Hotel | Москва, Кутузовский пр-т, 2/1с1
Конференция зарекомендовала себя, как востребованная международная площадка для обсуждения важных для отрасли вопросов, поиска эффективных решений, демонстрации лучших мировых и отечественных практик радиовещательных компаний.
Акцент деловой программы сделан на перспективах развития отрасли, аналитике и экспертных прогнозах, применении программных, рекламных и маркетинговых технологий, а также успешном управлении проектами эфирного и цифрового радио.
Спикерами и модераторами конференции станут более 40 ведущих экспертов радио и наиболее влиятельных деятелей медиасообщества. Среди выступающих – представители крупных холдингов и ассоциаций: Холдинг «Газпром-Медиа», ГПМ Радио, Европейская медиагруппа (ЕМГ), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Русская медиагруппа (РМГ), «Мультимедиа холдинг», ГРК «Радио России», ТРК «Звезда», «Krutoy Media», ГК «Выбери радио» и другие крупные игроки рынка.
Ключевые темы деловой программы:
· Изменения в поведении аудитории радио в России.
· Рост объемов рекламы на радио: долгосрочный тренд или конъюнктурный «выброс»?
· Новости на радио в 2023 году.
· Радио в России 2022-2023: индустриальный отчет.
· Международные конференции Radiodays Europe-2023 и Radiodays Asia-2023: важное и применимое.
· Радиомания-2023: фавориты и аутсайдеры.
· Законодательные новации на рынке медиа.
· Эволюция веб-сайта радиостанции.
· Радио и цифровая среда: «кто кого» или «кто для кого»?
· «10 минут славы»: дайджест лучших проектов радиостанций страны.
· Будущее индустрии: каким его видят лидеры?
Кроме того, на площадке состоится награждение победителей конкурса креативных идей для современного радио — «КреативФМ».
Об организаторе:
Российской Академии Радио (РАР) – фонд содействия развитию радиовещания, учредители которого – заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания.
Ключевой задачей Академии является объединение усилий вещателей в целях дальнейшего развития отечественной радиоиндустрии, а также укрепление ее влияния в медийном пространстве. Практика показала эффективность РАР в деле развития конструктивных, цивилизованных взаимоотношений между вещателями, которые, оставаясь соперниками в борьбе за долю рынка и аудиторию, консолидировано решают вопросы авторских и смежных прав в радиовещании, совместно участвуют в диалоге с органами, регулирующими деятельность СМИ.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.