/
/
gamescom 2023 – 15-я Международная выставка интерактивных игр

gamescom 2020 и 2021 прошли в цифровом формате.
2.jpg

GamesCOM –  главная в Европе выставка интерактивных игр и развлечений, впервые прошла в Кельне в 2009 году и стала самым масштабным и доступным для игроков мероприятием. Все специалисты индустрии игр встречаются здесь, а так же все те, кто является поклонником компьютеров и видеоигр. 
Вас ждут новинки в сфере компьютерных игр, инновационные разработки главных игроков рынка, насыщенная деловая программа, шоу и презентации! 
Разработчики игр со всего мира представят свои продукты на новой площадке для игр – в выставочном комплексе Кельнмессе. 

АРХИВ

Gamescom 2013 завершилась отличными результатами. Более 340000 посетителей, в том числе около 29600 посетителей-специалистов (+23%) из 88 стран (2012: 83), ознакомились с новыми продуктами и разработками от 635 экспонентов 2012: 600) из 40 стран. На выставочной площади 140000 кв. м, участники представили более 400 глобальных, европейских и немецких премьер 2012: 330).

Около 335000 посетителей GamesCom 2014 из 88 стран, в том числе 31500 профессиональных посетителей (+6%), ознакомились с продукцией от более 700 экспонентов (+10%) из 47 стран. Доля иностранных экспонентов составила 61% (+4% против 2013 года). Gamescom 2014 заняла залы 4 – 10, общей площадью 140000 кв. м. 6000 представителей СМИ из 58 стран освещали события этих пяти дней в Кельне.

В 2015 году 806 экспонентов из 45 стран представили свои разработки на суд 345000 посетителей из 96 стран (включая 33200 специалистов).

gamescom 2017 собрала около 335000 поклонников игр из 106 стран. 919 компаний (рост на 5%) из 54 стран представили свои новейшие игры, текущее программное обеспечение и инновационные аксессуары – это также непревзойденный результат! 72% экспозиций, участвовавших в выставке, были иностранными. Выставка расположилась на 201000 кв. м., что больше, чем результаты предыдущего года на 4%.

gamescom 2018 отметила 10-летие новым рекордом посещаемости — за пять дней ее посетили более 370000 геймеров из 114 стран. Это на 15000 человек больше, чем в 2017 году. На gamescom 2018 приехали 1037 компаний из 56 стран, тогда как в 2017 году на выставке присутствовали всего 919. На самом первом gamescom, который прошёл в Кёльне в 2009 году и сменил проходившую до этого в Лейпциге выставку Games Convention, свои продукты представляли всего около 300 компаний из 25 стран.

gamescom 2019 собрала на своей площадке беспрецедентное количество гостей: 373000 посетителей из более 100 стран, включая 31300 специалистов. К ним присоединились миллионы игроков по всему миру, которые следили за выставкой онлайн: более 500000 зрителей одновременно подключились к трансляции нового международного шоу «gamescom: Opening Night Live» с продюсером и модератором Джеффом Кейли в прямом эфире. 1153 компании (+10%) обеспечили беспрецедентное разнообразие игр на выставке в Кельне на площади в 218000 кв. м (+8%). Доля иностранных экспонентов составила около 70%.

Gamescom 2020 (с 27 по 30 августа) была новаторской во многих отношениях: впервые прошла исключительно в цифровом формате из-за пандемии коронавируса, установила новые стандарты с точки зрения концепции, содержания и по охвату. Многие новые шоу и предложения от 370 партнеров и вспомогательные мероприятия привлекли внимание миллионов игроков из более 180 стран.

gamescom 2020 стала более международной, чем когда-либо. На gamescom 2020 встретились посетители из всех регионов мира. В общей сложности из более 180 стран; явный рост по сравнению с физическими посетителями из более 100 стран в 2019 году. 10 стран с наибольшим числом цифровых посетителей были следующими: Германия, США, Великобритания, Турция, Бразилия, Франция, Индия, Нидерланды, Австрия, и Польша.

Участники из более чем 1000 компаний встретились примерно на 3200 онлайн-встречах. В целом за контентом devcom следили более 450 000 зрителей.

В 2021 году gamescomпрошла в Кельне в онлайн формате. Рекордное количество зрителей посмотрели открытие выставки, сообщил ведущий мероприятия Джефф Кили. За церемонией открытия наблюдало до двух миллионов зрителей, что на 30% больше показателя предыдущих лет. Выросла популярность и на стриминге. Данный показатель стал на 25% выше.

265 000 посетителей из более чем 100 стран побывали в залах gamescom 2022. Кроме того, за цифровой программой следили миллионы людей по всему миру. Только по состоянию на вечер субботы было набрано более 130 миллионов просмотров, 12 миллионов из которых были набраны церемонией открытия gamescom: Opening Night Live. При этом gamescom по-прежнему остается крупнейшим игровым событием в мире — несмотря на ограниченное количество билетов с самого начала из-за пандемии коронавируса. Около 1100 экспонентов из 53 стран собрались на всей территории выставки. На 75% количество иностранных экспонентов было даже выше, чем обычно. Gamescom посетили более 25 000 специалистов, причем 50% международных посетителей остались на том же уровне, что и в 2019 году. gamescom EPIX, цифровое приключение сообщества, в котором только по состоянию на полдень воскресенья было решено более 355 000 квестов, уже радовало поклонников за несколько недель до gamescom.


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Спасибо, что выбрали нас!