Дружественные отношения между Россией и Китаем дают возможность заполнить освободившиеся на рынке ниши.
На площадке представлено несколько экспозиций: 7-я выставка качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair, Russian Business Platform, где отечественные компании и регионы РФ представят продукцию, ориентированную на экспорт, а также Единый Консультационный Центр, эксперты которого помогут разобраться во всех аспектах торгового бизнеса.
Каждый посетитель и участник выставки может обратиться за помощью к компаниям-участникам экспозиции Единого Консультационного Центра за советом в вопросах логистики и таможенного оформления, финансирования ВЭД и заключения контрактов, а также по другим аспектам сотрудничества с международными партнерами.
Профили выставки:
- Товары для сада и активного отдыха
- Предметы домашнего интерьера
- Бытовая техника и электроника
- Товары для кухни и фарфор
- Товары для детей
- Продукты питания, сельхозпродукция
- Сувениры, подарки, изделия народного промысла
Деловая программа
Бизнес-форум в рамках выставки – это программа мероприятий
с участием представителей профильных ассоциаций и крупнейших торговых компаний, в том числе в сфере e-commerce. В прошлом году в качестве спикеров выступили представители компаний Midea, Honor, ZTE, AliExpress Russia, GFK, ТЯК «Москва», UPMARKET, RIVACASE.
В этом году фокус программы будет сделан на нюансах работы с маркетплейсами, которые становятся уже обязательным каналом дистрибуции для всех сфер бизнеса, включая продвижение B2B. В рамках мероприятия специалисты расскажут о внутренней кухне торговых площадок, поделятся лайфхаками по выходу на них и увеличению продаж. В конференции примут участие представители маркетпелйсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента, чтобы составить более полную картину для слушателей конференции.
АРХИВ
В 2019 году International Commodity Fair представила ежегодную Национальную выставку качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair, платформу российских экспортеров Russian Export Platform, а также экспозиции компаний из Сербии, Киргизии и Объединенных Арабских Эмиратов, ориентированных на экспорт.
В International Commodity Fair 2019 приняли участие 450 компаний: производители бытовой техники, товаров для дома и сада, детских товаров и игрушек, подарков и сувениров, товаров для здоровья и красоты, изделий народного промысла, продуктов питания, а также сервисные компании, специализирующихся на обеспечении внешнеэкономической деятельности. Среди компаний: 330 участников из Китая, 82 участника экспозиции российских регионов, 29 индивидуальных стендов, 9 участников Единого Консультационного Центра.
На встречи к производителям и поставщикам потребительских товаров и сервисным компаниям пришли 9410 представителей деловых кругов и государственных учреждений из 33 стран и 80 регионов России.
В 2019 году выставка продемонстрировала уверенный рост: по сравнению с 2018 количество участников увеличилось на 50%, а количество посетителей – на 17%. Среди прочих достижений стоит отметить рост числа заранее запланированных и проведенных переговоров (+186%) количества спикеров деловой программы (+77%) числа стран (+19%) и зарубежных посетителей (+27%).
В 2021 году на площадке выставки свои лучшие решения представили 150 участников, более 100 из которых – компании из КНР, общая площадь выставки составила 4000 кв.м, а число посетителей – более 5000 человек.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.