Сегодня CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, нижнее белье, купальники и домашнюю одежду, а также одежду для активного образа жизни.
Международная выставка СРМ представлена специализированными сегментами — CPM Prime, CPM Accessories & Shoes, CPM Shop & Retail Solutions, а также выставочным проектом dreams by CPM body & beach.
36-й сезон CPM объединил 500 компаний-производителей с 650 модными брендами из 20 стран, а также 12 887 посетителей – специалистов по закупкам, производителей, дизайнеров и других игроков индустрии моды.
Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia (EMI), German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, ‘Istanbul Apparel Exporters’ Association (IHKIB) и Русской ассоциации fashion индустрии (РАФИ).
Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда – Армении, Узбекистана и Кыргызстана.
Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов – ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы.
В 37-й CPM приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды сезона осень-зима 2022/23 направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday.
Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.
Согласно результатам исследования группы «ESPER», ведущего российского маркетингового агентства в Москве, объем рынка кружевного и нижнего белья еще в 2010 году вырос на 14,2%, составив 4,36 миллиарда Евро. Эти впечатляющие показатели наряду с возросшим интересом со стороны торговли побудили организаторов выставки CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW в прошедшем сентябре представить на выставке самостоятельный раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.